Трудности в изучении математики известны как дискалькулия, эта проблема также затрагивает другие области, которые должны быть известны.
Содержание
Что такое дискалькулия
Это называется трудностью при выполнения математических вычислений. Обычно применяется в академической среде, в случае детей школьного возраста, которые демонстрируют очевидные трудности для математики в целом. Они не могут или им очень трудно выполнять простые операции с числами, такими как вычитания, суммы, умножения. Умственный расчет довольно сложный, даже с простыми цифрами.
Дискальцулия может появиться в течение четырех лет, когда во втором цикле обучения детей младшего возраста учителя начинают преподавать сложение и вычитание. Где требования в математических предметах требуют зрелости для когнитивного уровня, который у детей с этими трудностями не существует.
Дети с этой трудностью показывают уровень в математике значительно ниже среднего по возрасту. Другие субъекты также могут быть затронуты, а также другие области в целом психоэффективного развития ребенка.
Почему происходит dyscalculia
Не существует единого триггера дискалькулии. Давайте приблизимся к возможным причинам.
- Физические причины. Основываясь на исчерпывающем исследовании, проведенном профессионалами (в этом смысле нейробиология сделала много успехов), мы должны увидеть, насколько значительная неврологическая участь в нервной системе ребенка, которая мешает ему получать текучесть синапсов (нейронные связи) которые требуют математических расчетов.
- Dyscalculia может быть очевидным продолжением травматического рождения или ударом по голове случайно. Есть мозговые «пути», которые повреждены и которые дают симптомы, описанные выше.Образование головного мозга происходит в первые годы. За два года кору головного мозга начинает функционировать, последний слой, и отвечает за рассуждения, словесный язык и математический язык. Начиная с этого возраста, этот третий уровень развивается все больше и больше, что позволяет человеку достичь высоких уровней абстракции. Когда это умение работает, как дети, они начинают создавать борозды или нейронные пути, которые остаются навсегда гравированными и определяют способы рассуждения и понимания мира.Также мы можем рассмотреть возможность того, что эти пути не существуют просто из-за отсутствия использования. Это случаи, когда эти аспекты не были разработаны с самого начала с детьми (обычно они обычно мало стимулируются детьми в целом).
- Эмоциональные причины. Dyscalculia может также иметь свое происхождение в эмоциональных причинах. Это случаи, когда мы видим, что у ребенка есть вышеупомянутые трудности, но мы не видим явно никакой очевидной физической причины.
Давайте немного проанализируем ваше окружение и посмотрим, будет ли:
- Слишком большое давление со стороны родителей или учителей, педагогов.
- Существует определенное событие, которое дестабилизирует ребенка.
- Он очень требовательный ребенок с собой.
- Это ребенок, которого подавляют другие, блоки в классе. В этих случаях отсутствие безопасности снижает познавательные способности и может привести к значительным заварам. Когда ребенок чувствует себя судимым в классе, их способности не текут. Легко ошибаться при расчетах в целом.
В других предметах эта трудность может быть более замаскированной, но в математике обычно требуется определенное количество ответов и быстро, что эти дети испытывают трудности с получением.
Что мы можем сделать
Раннее выявление дискальциулы очень важно. Если мы увидим, что у нашего сына или ученика есть значительные трудности, когда они вводят в их школе небольшие математические расчеты, давайте понаблюдаем и свяжемся с профессионалами, которые помогают нам хорошо найти проблему и сделать соответствующий подход или лечение.
Подходящая терапевтическая работа позволяет произвести замечательные улучшения. В любом случае ребенок должен чувствовать поддержку, понимание и оценку. Давайте посмотрим на их сильные стороны и облегчим их интегральное развитие.